Main1

val_wld


Берите столько, сколько сможете съесть


Жизненный цикл футболки
Main1
val_wld
Сначала футболка вся такая новенькая висит в шкафу и руки до нее доходят в последнюю очередь, потом она становится одной из многих, потом футболкой, которая только под свитер, потом домашней, а в конце цикла ты кидаешь ее в корзину с грязным бельем и говоришь жене: если надо, забери на тряпки. Но это не конец, как может показаться. Потому что потом ты смотришь свои старые фотки, и вдруг думаешь: о, была у меня такая футболка.

А недавно покупал себе зимнюю куртку. Те две, которые есть, уже заносил до дыр (одну из них - буквально, до маленьких таких дырочек-точечек). Процесс покупки растянулся недели на две. Перемерял штук 15, наверное. Из этих 15 купил сначала одну - сдал через несколько дней. Вторую - сдал в тот же день. С третьей, вроде, всё ок. Для меня это тревожный знак. То ли я беднею, то ли дурнею.
Tags:

(no subject)
The World is big
val_wld
Было время, когда я общался с отцом только по телефону раз в несколько месяцев. Для этого мне приходилось ходить домой к моей бабушке. Поскольку отец звонил, когда у него в Нью-Йорке был вечер, то ходить к бабушке мне приходилось рано-рано утром. Одно такое раннее утро, ночь фактически, было зимой. Я проходил по территории садика, и там был огромный, просто гигантский костер на снегу, и никого рядом. Я простоял возле этого костра всё то время, что звучала эта песня (а было время, когда у меня не было ни плеера, ни магнитофона, а значит, плеер мне дал мой друг Максим). И это одно из тех воспоминаний, которые не оставляют меня.

Спасибо тебе, Долорес, за всё. Сожалею, что не скажу тебе этого лично. Это сожаление того же порядка, что и невозможность извиниться перед моим одноклассником Женей Котляром за те мучения, которые я причинял ему в школе (мой друг Кирилл подтвердит, что я хотел это сделать при жизни Жени, но не смог его найти). Четыре года прошло, а меня это всё еще не отпускает. Это сожаление того же порядка, что и то, что я слишком мало внимания уделял своей умершей племяннице.


Квинтэссенция спального бытия
Main1
val_wld
c75a7c7924d625e85356f31acd104317335e2045
Фото: Виктор Ахломов / РИА Новости

Можно найти огромное количество фотографий современных московских (и не только) муравейников, но почему-то именно это фото стало для меня квинтэссенцией нашего (моего) спального бытия.

И вот тут, как по мне, сущая правда:

"Скучная обстановка способствует стрессу и проявлению агрессивного и неадекватного поведения. Человек начинает чувствовать себя угнетённым и несчастным, и это сказывается на его психическом состоянии. Конечно, нельзя сказать, что вид однообразных глухих фасадов может наносить вред здоровью, но ежедневное погружение в угнетающую среду определенно будет иметь свой накопительный эффект" (https://varlamov.ru/2735122.html).

А если сюда еще добавить оставляющую желать лучшего шумоизоляцию между перекрытиями, то получается убойная смесь.

Белый смерть
Main1
val_wld
12_starbucks

Прямо удивительно, почему этот стакан кофе эквивалентен такому количеству сахара. Не иначе как происки конкурентов. Остальные не менее интересные сравнения по этой ссылке - http://bigpicture.ru/?p=851693

Сам я сахар (в чае, кофе) не употребляю уже лет восемь.

Westworld
Main1
val_wld
westworld

Обычно я стараюсь держаться подальше от сериалов. Наверное, это особенно странно для человека, который в прошлом году чуть было не подписал свой первый контракт на разработку сериала в качестве сценариста. Но потому, наверное, и не подписал.

В качестве зрителя у меня уже было несколько погружений - либо с нездоровым ожиданием каждой новой серии, либо с бессонными ночами (на Westworld ушло две). Могу сказать, что ни то, ни другое мне неприятно. Но вот опять сорвался. Сорвался и остался доволен. Я и представляю и не представляю одновременно, как поднимаются такие вещи. И это вызывает у меня особые чувства.

Отдельно хочу отметить (хотя здесь всё можно отмечать отдельно - и в первую очередь, конечно, актерскую игру) саундтрек этого сериала. В нем есть несколько каверов на разные песни, в том числе и каверы песен Radiohead. Я об этом не знал, но при этом смог угадать один из них - на песню "Exit Music (For a Film)", чем почему-то дико горжусь. От Radiohead, кстати, я тоже стараюсь держаться подальше.

Саундтрек - https://www.youtube.com/watch?v=Kn7HvvhfRCg

Дэвид Линч
Main1
val_wld
eraserhead_2

В прошлом году я пытался смотреть новый "Твин Пикс". Бросил после 3 или 4 серии. Вернулся. Но хватило меня только по шестую включительно. И, как я понял потом из отзывов, не так уж много я и потерял. Вернее - приобрел. Кучу свободного времени.

И всё же. Кто такой для меня Дэвил Линч? Режиссер "Твин Пикса" в первую и в последнюю очередь. Того самого "Твин Пикса", которого подростком в 90-х я боялся пропустить серию. Уж не помню, по какому каналу его показывали у нас в Харькове, но по какому-то показывали.

А ведь это режиссер с кучей полнометражных фильмов, из которых до недавнего времени я видел только полнометражный "Твин Пикс" и "Синий бархат" (про который мало что помню, но, вроде как, он мне понравился). И вот я посмотрел "Голову-ластик". Дебют. На мой взгляд, очень достойный дебют (1977 год, блин!). И что было самым удивительным, так это увидеть в этом дебюте те же вещи, которые я увидел в последнем сезоне "Твин Пикса". Даже не столько увидеть, сколько услышать - очень мощное звуковое оформление и музыкальные номера. И дерево! Просто дерево (тоже без листьев, но, правда, не говорящее), в которое, как известно, в последнем сезоне "Твин Пикса" превратилась рука Безрукого.

А потом я посмотрел "Шоссе в никуда" (1997 год: 20 лет после "Головы-ластика" и 20 лет до нового сезона "Твин Пикса"). Супермощный в плане визуала, музыки и каких-то отдельно взятых эпизодов фильм, но с той же проблемой, как я понимаю, что и последний сезон "Твин Пикса" - со смыслом и сюжетом е...ись, зритель, сам как хочешь. И можешь. В связи с этим вопрос: а король не голый ли? Да и король ли?

Пробуждение франшизы
Main1
val_wld
EPVII_Rey_Lightsaber

Так здорово вернуться в лоно «Звездных войн»! Вновь почувствовать себя ребенком. А ведь это история, благодаря которой я когда-то хотел стать инженером, чтобы сконструировать лазерный меч.

Мне примерно 10 лет. Я беру красный пластмассовый меч, который мне подарили много лет назад вместе с рыцарским набором, и иду в самое укромное место парка Харьковского политехнического, где начинаю усердно им махать, отбиваясь от полчищ штурмовиков и, может быть даже, от самого Дарта Вейдера. Минут через пять я решаю перевести дух, и вдруг вижу, как со второго этажа четырнадцатиэтажного корпуса, вытаращив глаза, на меня смотрят два студента (окна-то я и не промониторил). И один из них уважительно поднимает вверх большой палец. Наверное, будь тогда мобильные телефоны и интернет, то это видео стало бы хитом Ютюба.

Отношения с первыми тремя сериями у меня как-то особо не сложились. Особенно со второй и третьей (думаю, не малую роль тут сыграл Хейден Кристенсен). Но вот «Пробуждение силы» и «Изгой-один» произвели впечатление.

Особенно необычно, что в обоих случаях главные герои – женщины. А потрясающих актрис (Дэйзи Ридли и Фелисити Джонс), которые их играют, я до этого даже и не знал. Совершенно не раздражают ни Джон Бойега, ни Адам Драйвер. Более того, есть что-то в том, что мы видим, что под масками скрываются обычные люди, некий философский посыл, наверное. Дарт Вейдер три фильма проходил в маске, и воображение рисовало монстра (собственно, монстр по факту там и оказался), штурмовики вообще не воспринимались людьми (помню, я даже удивился, когда узнал, что это именно люди), а здесь, что Финн, что Кайло Рен – обычные парни, сделавшие свой выбор. Ну и, конечно, «Изгой-один», как говорили про другой фильм – more darker, more realistic.

В общем, история продолжается, и это здорово! А ведь я еще не смотрел «Последнего джедая».

Револьвер Фильм Смысл
Main1
val_wld
«Револьвер» – фильм, который загрузил и не отпускает. Я даже полез (забыл, когда последний раз такое было), чтобы почитать рецензии и комментарии в надежде, что мне кто-нибудь разъяснит сюжет. Никто не разъяснил, что и не удивительно – думаю, что и сам Гай Ричи не ставил перед собой такой цели. Он просто снял шикарный визуал, с потрясающей актерской игрой, музыкой, звуком, кровищей (хвала револьверам и пистолетам!, каким же унылым был бы кинематограф в целом, если бы этих двух друганов не существовало в природе). И всё это он приправил заумью, в которой и сам в итоге запутался. А если и не запутался, то понял, что двух часов, чтобы всё это объяснить не хватит, и поэтому решил забить. И, в общем-то, правильно сделал. А то как бы иначе в Гугле появился аж целый запрос «револьвер фильм смысл»:

Без-имени-1

Или вот такая штука:

Без-имени-2

Это, кстати, не первый фильм за последнее (долгое время), который цепляет. Весной я посмотрел нового «Безумного Макса», и главное, о чем думал во время просмотра – как же жаль, что я не видел его в кинотеатре! Потому что даже с экрана ноутбука считывается всё это буйство красок, экшена, звука и образов. Страшных неприятных образов, которые не отпускают несколько дней. В плане экшена, кстати, не припомню другого такого фильма, в котором заглавная экшен-сцена не заканчивается через 5-10 минут, а продолжается все два часа фильма. Это было даже как-то удивительно непривычно. Теперь вынашиваю планы по покупке DVD, чтобы еще раз всё это пережить, но уже с помощью телевизора.

Игры разума
Main1
val_wld
Юрий Олеша пишет:

Мы, гимназисты, шли по Французскому бульвару и сворачивали в переулок, где виднелась воздвигнутая с целью рекламы гигантская бутылка шампанского... Пусть не подумает читатель, что путь этот проходил среди урбанистических красот, - так может подумать читатель в связи с названием бульвара и этой рекламной бутылкой;

Да-да, читатель именно так и подумал, спроецировав на Одессу, например, Париж. Или площадь Сан-Марко в Венеции с огромной рекламой Moёt.

нет, наоборот, Французский бульвар - это скорее в пригороде Одессы, гигантская же бутылка стояла за серым забором, среди лопухов, бурьяна и рекламировала не самую продажу шампанского, а просто указывала, что поблизости его склад.

Моя московская родина
Main1
val_wld
Я не так давно писал про свою московскую родину, заключив в итоге, что надо найти в себе силы и желание следовать за теми изменениями, которые происходят в городе (с городом). Видимо, я был в каком-то благостном настроении, потому что, глядя на эти фото всё той же моей московской родины, я категорически не хочу эти изменения принимать.

Москва, перекресток улицы Народного ополчения и проспекта маршала Жукова.

До:
3897029_800

После:
3897816_800

Источник - https://anna-nik0laeva.livejournal.com/654002.html

?

Log in

No account? Create an account